директор по развитию «Interstate Hotels & Resorts»
Модератор:
Геннадий Носков
директор «KADO», учредитель Ассоциации Специалистов Индустрии Dизайна
Как российские операторы могут занять освободившиеся ниши в сложившихся обстоятельствах:
Международные сетевые и локальные российские бренды – человеческий капитал как фактор устойчивости
Региональные проекты, как потенциал роста и развития управляющих компаний
Кто в России является источником международных стандартов сервиса и проектирования для отелей 4* и 5*
Устойчивое развитие и международные стандарты в условиях автономности
Как сформировать правильный «пакет арендатора» сервисного апарт-отеля
Главные отличия продуктов HoReCa и бытовых. Получение дополнительной прибыли Управляющей компании и выгоды частных инвесторов апартаментов на владении OS&E товаров. Уникальные технологии в привычных вещах
Импортозамещение и выбор надежного поставщика – российские решения и дружественные страны. Успешные бренды, доступные сейчас
Основополагающая роль архитектора, дизайнера и продуктологов девелоперских компаний в создании концепции сервисных апартаментов:
Экономия на комплектации за счет творческого мышления дизайнеров. Прикладной дизайн в общественном интерьере – материалы, поставщики, функциональные решения
Как создать концепцию отеля с нуля? Создание «эко-системы» вокруг отеля, как фактор коммерческого успеха, в целом и внесезонной заполняемости, в частности. Пример успеха петербургских и международных брендов