Для организаторов завтрака эта встреча стала поводом для еще одного разговора о непростой нынешней ситуации, когда глобальные события политики и экономики впрямую влияют на развитие конкретной отрасли. На этот раз в центре внимания оказались профессиональные издания — журналы и сайты, освещающие вопросы архитектуры и дизайна интерьеров. К участию в бизнес-завтраке были приглашены главные редакторы и авторы ведущих российских изданий и ресурсов, которые не только поделились тем, как сейчас организована работа их редакций, но и обменялись мнениями о том, в каком направлении теперь может развиваться взаимодействие с рекламодателями, а также зарубежными архитекторами и дизайнерами. Отдельной темой для обсуждения стало развитие социальных сетей и, в частности, телеграм-каналов, где себя сегодня активно продвигают редакции всех изданий, как продолжающих существовать именно в виде СМИ, так и, увы, закрытых. В ходе завтрака представители двух ранее почти не пересекавшихся профсообществ — архитектурные критики и журналисты, обозревающие вопросы дизайна и интерьера, — договорились встречаться на регулярной основе и продолжить искать не только точки соприкосновения, но и возможности для более тесного творческого сотрудничества.